Базы отдыха   |   Правила   |   Акции

bana-kater ПОЧАСОВАЯ АРЕНДА КАТЕРА
2000 руб. за 1 час
с отправлением от отеля ВСЕЛУГ
( 1000 руб . за 1 час ожидания)
ЭКСКУРСИОННЫЕ МАРШРУТЫ
(6-7 человек)
Подробнее...
правила проживания турбазы Правила проживания база отдыха с животными Пребывание с животными памятка отдыхающим Памятка отдыхающим Дополнительные услуги Дополнительные услуги

Описание проезда до баз отдыха - «Рыбацкая деревня» - «Боровое» - и парк-отеля «ВСЕЛУГ»

Селигер расположен на 300-400 км северо-западнее Москвы. Координаты 56°59'22"N  32°38'20"E

Общепризнанной "столицей" Селигера является город Осташков.
Добраться из Москвы в Осташков можно 2-мя трассами :

1). по Новорижскому шоссе (через город Андреаполь) - этот путь самый длинный (440км), но самый быстрый и при этом с самым лучшем качеством асфальтового покрытия. Этот маршрут не проходит через г.Осташков, Вы сразу попадаете к базам отдыха.

2). по Новорижскому шоссе (через города - Ржев и Сележарово) - этот путь немного короче (430км), но все же дольше и качество дорожного покрытия заметно хуже.

3). по Ленинградскому шоссе ерез города - Тверь и Торжок) - этот путь самый короткий (410км). но и самый долгий. (очень много населенных пунктов, низкая средняя скорость, плохое качество дорожного покрытия).

Карта Проезда от Москвы  (ниже карта от Осташково до баз-отдыха):

Карта проезда

проезд от Осташкова до: «Боровое», «ВСЕЛУГ» и «Рыбацкая деревня»

Районный центр Пено находится в 34 км от Осташкова.
В 9 км от него - тур база "Боровое" - дальше на 2 км - парк-отель «ВСЕЛУГ»
- и ещё через 3 км - база отдыха "Рыбацкая деревня"

схема проезда к базам отдыха

Из Москвы на автомобиле можно доехать до выбранной Вами базы отдыха разными путями.
На автомобиле:

1. Новорижское шоссе М9: Как уже говорилось выше, оптимальный на данный момент маршрут лучше проложить через г.Андреаполь. От МКАДа по Новорижскому шоссе следуйте прямо почти 330км. , далее поворот направо по указателю "Андреаполь" (будьте внимательны: один из таких указателей стоит где то на 300 км. и направляет  по проселочным дорожкам, проконтролируйте нужный поворот по Яндекс-картам), далее по прямой (дорога имеет крутые повороты, не гоните...) почти 100км (где-то по середине, встретится сам Андреаполь) и сразу за знаком "Пено" поворот налево к базам. Через 9км Боровое,  еще через 2км. Парк Отель Вселуг, а на 13 км поворачиваем направо в "Рыбацкую деревню" (указатель «Забелино») , проезжаем мостик через речку и на центральной площади деревни поворачиваем налево и через 50 м направо. Через 2 км проселочной дороги подъезжаем к д. Заречье (база «Рыбацкая деревня»)На всех поворотах проселочной дороги стоят наши указатели.
  2. по Новорижскому ш. М9 можно добраться через Ржев, Селижарово, Осташков. На пути следования мало населенных пунктов ( Волоколамск, Шаховская, Зубцов). На 217км. у ГАИ поворот направо и через 1 км г. Ржев. В г. Ржев на площади с танком поворачиваем направо далее прямо до крытого рынка и перед ним налево далее по основной дороге выезжаем из города. Через 90км. г. Сележарово проезжаем насквозь. Через 22км Т-образный перекресток поворачиваем налево. Через 7км. Въезжаем в г. Осташков. На круговом движении поворачиваем налево и через 150м направо (маленький указатель «Турбазы Пено»), через 500 м поворот налево и выезжаем из города. Через 12 км д. Хитино , за ней напротив «пирамиды голода» поворачиваем налево и едем до г. Пено 22 км. Сразу после г. Пено поворачиваем направо (указатель «Слаутино»), через 9км Боровое  еще через 2км. Парк Отель Вселуг, а на 13 км поворачиваем направо в "Рыбацкую деревню" (указатель «Забелино») , проезжаем мостик через речку и на центральной площади деревни поворачиваем налево и через 50 м направо. Через 2 км проселочной дороги подъезжаем к д. Заречье (база «Рыбацкая деревня»). На всех поворотах проселочной дороги стоят наши указатели.
  3. Проезд по Ленинградскому ш. М10 Едем прямо до поворота налево на Торжок. В Торжке ориентируемся на указатели «Осташков». Далее прямо до г. Осташкова 120 км.

Поездом :

• Кто хочет расслабиться и поспать в пути, может добраться до базы отдыха "Рыбацкая деревня" на ночном поезде, остановившись на ст. Пено. Стоянка на станции Пено = четыре минуты. (Трансфер Пено - база отдыха, по предварительной заявке).
Маршрут поезда
 Сервисный сбор - рублей :  200 250 250
Внимание! На ЖД существуют еще сезонные коэффициенты от 0% до 40%

Автобусом :

• Стоянка на станции Пено = три минуты. В расписании происходят изменения (уточняйте пожалуйста в справочных вокзалов). Цена от 600 руб.
Маршрут автобуса
Осташков - Москва (через Ржев) 1010 2050 7-37 пятница,
СБ, ВС
АТП Осташкова
Осташков - Москва (через Тверь) 2200 1330 7-37 четверг, воскресенье АТП Осташкова
Осташков - Москва (через Тверь) 2230  1300 7-40 понедельник, среда, суббота АТП Осташкова
Уточнить расписание можно на Осташковском автовокзале: 8 (48235) 5-05-41;   5-41-29
Осташков - Москва (через Тверь) 2200 1325 7-40 понедельник, пятница Автовокзал м.Щелковская
Уточнить расписание можно в справочной Щелковской автостанции: 8 (495) 468-04-00

Наши базы отдыха - прекрасные места отдыха на Селигере: и в тихом семейном кругу, и в дружеских посиделках веселой, шумной компании. Благоприятная экология, великолепная природа смешанных лесов, окружающих туристические базы, а также находящийся рядом красивейший сосновый бор и чистые воды озера только убеждают наших гостей снова и снова возвращаться в это замечательное место.
Сказочной красоты места, удивительные уловы и незабываемые впечатления от рыбалки на Селигере останутся с вами навсегда. Уютные благоустроенные дома в деревенском стиле, великолепный вид на озеро, единый архитектурный стиль и традиционная русская кухня из экологически-чистых продуктов - все это создано для спокойного и комфортного отдыха.